среда, 25 июля 2012 г.

Подвеска









Прежде чем начать : я сделал две версии этого орнамента. Первый, который я сделал из ткани окна, второй, который я сделал из старых открыток. На мой взгляд, поздравительные открытки были примерно в 100 раз легче работать, потому что карты немного тоньше ткань коробки. Кроме того, готовые украшения приветствие карта легким, как перышко. Так что, да, если вы будете пытаться это украшение, не думаю, что в два раза. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ поздравительных открыток. 


Учебник ♥ Сердце дома Орнамент

Вам понадобится:
  • Старые открытки или ткани окна (но я настоятельно рекомендую старые поздравительные открытки)
  • Ножницы
  • Exacto нож
  • Craft клей
  • Прищепки (для зажима)
  • Довольно строку
  • Два деревянных бусин (Я украл их из тайника мальчика. Это делает меня плохой мамой? ...)
1. Начните с любой открытки или ткани коробки. Чтобы мое приветствие орнамент карта сплоченной взгляд, я выбрал несколько приглушенных рождественских открыток в едином стиле и цветовой (см. выше).
2. Создайте шаблон похож на рисунке ниже. Я сделал мой из коробки с кукурузными хлопьями. Обратите внимание, что правая и левая стороны шаблон должен быть зеркальным отражением друг друга. 
3. Использование шаблонов, отслеживать и вырезать двенадцать одинаковых домов. Сложите каждый дом вдоль центральной линии.
4. Возьмите дом и нанесите клей на половину плохой стороны. 


5. Возьмите второй дом и присоединиться к нему в дом клейкий, плохие стороны вместе. Зажим этой пары с прищепкой или два. Повторите шаги 4 и 5 для оставшихся 5 пар домов. Теперь у вас есть шесть пар 1/2 клееные дома. Теперь нанесите клей на плохую сторону половину дома в паре и склеить две пары вместе. Продолжить склеивание пары вместе, пока у вас есть 3 группы из четырех домов.
6. Теперь клей всех группах по 4 вместе, как до, так и зажим, как показано на фото № 6. Дайте высохнуть.
7. Клей два дома конца вместе, чтобы создать завершенный сердце дома. Зажим и дайте высохнуть.Соберите свои бусы и строки.
8. Поместите шарик на строку. Теперь нитку обоих концах вашей строки сквозь сердце дома. Как только через верхнюю, поместите второй шарик на строку. Свяжите концы строк, чтобы вешалка. Обрежьте строка заканчивается, если это необходимо. Нанесите клей на самом пике своего дома, чтобы придерживаться верхнего шарика в дом.



Не смотрите теперь, но милые сердцу дом завершен и готов повесить! 

http://www.michelemademe.com/2011/11/series-7-ornament-ed-finale-heart-house.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий